Каталог
Контактные данные

 800px-Whatsapp_logo.svg_                 

telegram

 

tumblr_o28s6lK4bj1r1thfzo1_1280

https://www.instagram.com/teremok61/

 Телефоны

+7(863)22-104-22

+79034010422

Электронная почта

 teremok61@bk.ru

 ------------1 240--120

 

 





Информеры - курсы валют

  animation1449327983    ezgif.com-gif-maker

 

                                                                                                                 

 

 

Гарантии

Главная » Покупателям » Гарантии

Мы гарантируем, что все товары, представленные на нашем сайте, имеют необходимые сертификаты и соответствуют ГОСТам.

Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя.


Гарантийные обязательства производителя


Информация о гарантиях исключительно для России и стран СНГ.

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Гарантийные обязательства продавца (производителя):

  • Гарантия распространяется на производственные дефекты и дефекты материала. В течение гарантийного срока замена неисправных частей, и связанная с этим работа производится бесплатно. Обращаться по месту приобретение.
  • Гарантия не распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные следующими причинами:

а) при механическом повреждении изделия в результате удара или падения;

б) использованием с нарушением требований инструкции по эксплуатации, либо небрежным обращением;

в) на изношенные детали и аксессуары, если только речь не идет о заводских дефектах;

г) если ремонт изделия выполняется неуполномоченными на это лицами;

д) при любом постороннем вмешательстве в конструкцию изделия;

е) использованием, выходящим за рамки личных бытовых нужд, либо чрезмерно интенсивным использованием.

Гарантии не распространяются на детали обработки и корпуса, лампы, батареи и аккумуляторы, зарядные устройства, ремни, покрышки, камеры, колеса и другие детали, обладающие ограниченным сроком использования.

Согласно требованиям Закона  "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору, в порядке и в сроки, которые установлены законодательством, имеет право требовать:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае, когда в течение гарантийного срока товар эксплуатировался с нарушением правил или потребитель не выполнял рекомендаций инструкции, ремонт производится за счет потребителя.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (производитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке.


СОБРАННАЯ МЕБЕЛЬ ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!


При обнаружении брака в течении гарантийного срока,Вам необходимо связаться с мастерской производителя, телефоны всех мастерских находятся у наших менеджеров.

При обнаружении недостачи частей в детской мебели,свяжитесь с нами,недостающие части будут Вам предоставлены сразу или в течении одной - трёх недель, если их нет в наличии в этот момент.

(Внимание, товары личной гигиены, кормления, а также электронные игрушки возврату не подлежат!!!)


Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):


- Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;

- Не нарушены правила пользования товаром. Для колясок, автокресел: товары бывшие в употреблении возврату не подлежат. Для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит;

- Обмен/возврат технически-сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.

- При необходимости сертификата,сообщите об этом в момент составления заказа,курьер не может возить с собой сертификаты на весь ассортимент.


Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.), за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату по данным причинам, согласно Перечню, указанному ниже, производится в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.




ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА


В нашем Интернет-магазине вопросы об обмене и (или) возврате товара регулируются ФЗ РФ "О защите правах потребителей". В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения Вами скрытых недостатков или брака, Вы можете вернуть модель или обменять ее на аналогичную или другую модель в течение двух недель с момента покупки. По прошествии двух недель с момента покупки Вы имеете право на гарантийный ремонт в сервисных центрах дистрибьютора в течение всего гарантийного периода.

Вы можете отказаться от получения и оплаты заказа при доставке товара по указанному Вами адресу, если Вам не подошел цвет, размер, внешний вид заказанного товара (не совпали ожидаемые и реальные характеристики товара), оплатив только расходы на доставку и отправку  товара на склад в размере 300 рублей.

Вы можете отказаться от получения и оплаты заказа в случае недопоставки заказанного товара или потери его товарного вида за время транспортировки, в момент получения товара.  При обнаружении недокомплектности или дефекта при получении товара в запечатанной коробке, Вам следует проинформировать магазин в письменной форме о своих претензиях по поводу доставленного товара (дефекты или испорченный внешний вид и т. д.) в течение 24 часов с момента его получения; в противном случае магазин не принимает на себя обязательств по устранению указанных недостатков. Комплектацию товара без стандартной упаковки просьба проверять при получении товара от курьера перед оплатой. В противном случае магазин оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии о недокомплектности товара.


Условия обмена и возврата товара  надлежащего качества


Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Сроки проведения возврата товара установлены законодательством: 14 рабочих дней на проверку качества + 7 рабочих дней на возврат денег. Поэтому настоятельная просьба отнестись к выбору товара со всей ответственностью.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, уже приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 600 рублей (п4 ст.497 ГК РФ).


Возврат/обмен товара НЕнадлежащего качества:

В случае обнаружения недостатков товара, потребитель вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки.


В случае обнаружения недостатков в товарах, которые входят в перечень технически сложных  товаров и на которые установлены гарантийные сроки,  потребитель вправе потребовать от продавца замены товара или возврата уплаченной за товар суммы в течение 15 дней со дня покупки данного товара.  Обмен/возврат технически сложного товара ненадлежащего качества производится на основании заключения сервисного центра. Повторная доставка товара для возврата или обмена на товар надлежащего качества осуществляется силами покупателя или за дополнительную плату.  По истечении 15 дней со дня покупки товара указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


Наша продукция входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Потребитель  вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.


Извлечение из Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утверждено постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).


Пункт 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Пункт 3. Парфюмерно-косметические товары.

Пункт 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Пункт 7. Товары бытовой химии.

Пункт 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Пункт 10. Мотовелотовары.

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; игрушки электронные).

Пункт 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)